Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Опыт >> Лесная отрасль >> ОАО "Сокольский ЦБК"

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Целлюлозно - бумажная промышленность

ОАО "Сокольский ЦБК" - один из крупных целлюлозно-бумажных комбинатов, расположенного на Северо-Западе России. Комбинат занимается выпуском различных видов бумаги (подпергамент, топ-лайнер, упак-лайнер (картон для плоских слоев), бумага для гофрирования, обойная, мундштучная, газетная, обложечная, туалетная крепированная, мешочная), сульфитной небеленой целлюлозы, твердых древесноволокнистых и теплоизоляционных плит, твердых и жидких лингосульфатов.

Общая численность компании (включая филиалы): 1200

Вологодская обл, Сокольский р-н, г. Сокол

НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: Оригинальная конфигурация "Неосистемы: Бумпром"
ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:

В рамках проекта были выполнены работы по обследованию, изучению и формированию требований, проектированию, реализации и ввода в действие Автоматизированной Системы Управления Предприятием на базе оригинальной конфигурации "Неосистемы: Бумпром". В том числе оказаны консалтинговые услуги по постановке (оптимизации) системы ведения бухгалтерского учета на предприятии - разработан план счетов, рекомендованы изменения в учетную политику, перераспределение обязанностей.

Использование АС позволяет:

  • Вести расчеты и управлять движением денежных средств
Оформлять расчетные документы выданные
Акцептовать и регистрировать расчетные документы полученные
Формировать дебиторскую и кредиторскую задолженность
Формировать подборки и оформлять взаимозачеты
Формировать акты сверки взаиморасчетов
Вести операции с инкассовыми поручениями
Осуществлять кассовые операции
Оформлять платежные документы
Осуществлять операции с ценными бумагами (векселя)
Оформлять кредитный договор (договор займа)
Оформлять договор залога
Получать кредит (займ)
Погашать проценты, выплачивать комиссии
Изменять условия договоров
Погашать кредит (займ)
Освобождать залог
Формировать аналитическую отчетность по кредитам, займам, залогам
  • Вести бухгалтерский учет
Учитывать оборудование, требующее монтажа (07)
Учитывать ОС, НМА (01, 04)
Рассчитывать и учитывать амортизацию (02, 05)
Учитывать материалы и сырье
Учитывать товары
Учитывать кассовые операции и денежные документы (50)
Учитывать операции по расчетным счетам (51)
Учитывать операции по валютным счетам (52)
Учитывать переводы в пути (57)
Учитывать финансовые вложения (58)
Учитывать расчеты с поставщиками и подрядчиками
Учитывать расчеты с покупателями и заказчиками
Учитывать расчеты с прочими дебиторами и кредиторами
Учитывать проведенные взаимозачеты
Формировать Книгу покупок
Формировать Книгу продаж
Учитывать расчеты с персоналом (70, 71, 73)
Учитывать кредиты и займы (66, 67)
Учитывать финансовые результаты
Рассчитывать курсовые разницы
Формировать финансовый результат
Формировать Главную книгу
Формировать бухгалтерскую регламентированную отчетность (Баланс, Отчет о прибылях и убытках)

Основными причинами для дальнейшего развития автоматизированной системы и внедрения комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии послужила необходимость:
• Создания централизованной и интегрированной системы управления персоналом и расчета заработной платы как части системы управления хозяйственной деятельностью предприятия.
• Снижения рисков и увеличения прибыли за счет оперативного принятия решений и их точности, интуитивности системы управления, разграничения доступа к информации в соответствии с должностями сотрудников, и реализации функций ее безопасности.
• Сокращения количественных потерь рабочего времени за счет исключения дублирования данных разными службами организации и беспрепятственного обмена данными между подразделениями предприятия.
• Сокращения количества неавтоматизированных бизнес-процессов.

В свою очередь были сформулированы ожидаемые прямые эффекты от реализации проекта:
• Объединение локальных автоматизированных систем в единое целое.
• Оптимизация бизнес-процессов управления персоналом и расчета заработной платы предприятия.
• Получение достоверной информации, возможность проведения детального анализа хозяйственной деятельности предприятия в части управления персоналом и расчета заработной платы.
• Сокращение расходов и времени, затрачиваемых на подготовку регламентированной отчетности.

При выборе системы управления и учета, руководство предприятия руководствовалось следующими критериями:
• ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" – комплексное решение. Планируется внедрение всех основных подсистем с возможностью хранения данных в единой ИБ и получения необходимой управленческой и регламентированной отчетности.
• Относительно недорогая стоимость внедрения.
• Наиболее оптимальное соотношение цена-качество из представленных на рынке решений подобного уровня.

В результате в целях совершенствования системы управления предприятием и оптимизации существующих бизнес-процессов предприятия руководством предприятия было решено приобрести и внедрить на предприятии комплексную автоматизированную систему управления на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". В первую очередь решили провести автоматизацию функций:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты

Перед специалистами, внедряющими ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», были поставлены следующие задачи:
• Обучить пользователей Заказчика типовой функциональности ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
• Выявить критичные отклонения требований Заказчика от типовой функциональности ПП, адаптировать ПП в соответствии с требованиями Заказчика.
• Собрать и обработать замечания Заказчика в ходе приемочных испытаний и опытной эксплуатации адаптированного ПП.

Основные этапы внедрения АС на предприятии Заказчика:
• С марта по апрель 2008 года работники компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" совместно с работниками предприятия-заказчика проводят обследование существующих процессов в части кадрового учета и расчета зарплаты, результатом которого стало решение по адаптации и внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", определение перечня работ по адаптации и переноса данных из существующих информационных систем, оценка стоимости и сроки дальнейших этапов внедрения.
• С июня по август 2008 года происходит адаптация типовой функциональности под требования заказчика.
• С августа по октябрь 2008 года автоматизированная система успешно проходит приемочные испытания на предприятии-заказчике.
• С октября 2008 по январь 2009 года система находится в опытно-промышленной эксплуатации.
• С 20 января 2009 года система передана в промышленную эксплуатацию.

К специфике работы и требований к системе автоматизации для предприятия Заказчика можно отнести следующие:
• Большое количество нецелодневных перемещений работников производственного персонала с отнесением затрат на различные шифры производственных затрат (ШПЗ).
• Система оплаты труда включая состав и размеры надбавок и доплат сильно привязана к штатному расписанию.
• Востребовано большое количество сервисов автозаполнения данных в документах системы, т.к. большое количество рассчитываемых сотрудников, что вызвало необходимость в минимизации ручной обработки информации.

В результате завершения проекта по внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Заказчик получил эффективный инструмент для принятия управленческих решений с помощью специализированных и универсальных отчетов, в том числе специально разработанных при внедрении.
• Возможность максимально автоматизированного расчета заработной платы работников предприятия с учетом всех отраслевых особенностей и получения необходимой регламентированной отчетности.

Ведутся переговоры о развитии автоматизированной системы в части других функциональных подсистем. В частности, в планах внедрение следующих подсистем ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
• "Управление запасами и складами".
• "Ведение бухгалтерского учета".
• "Ведение налогового учета".
ПАРАМЕТРЫ:
Вариант работы - клиент-сервер;
общее количество автоматизированных рабочих мест - 20;
среднее количество подключений к базе в день - 10;
количество вводимых документов в день - 100;

среднее число строк в одном документе - 15;
объем информационной базы - 1000 Мб
В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

"Неосистемы: Бумпром" - с марта 2004 года

"1С:Управление производственным предприятием 8" - с января 2009 года
    Назад Вперед