Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Опыт >> Лесная отрасль >> ЗАО "Соломенский лесозавод"

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Лесная
НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на лесопромышленном предприятии
ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:
В первой очереди реализации проекта по внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" были автоматизированы бизнес-процессы "Ведение бухгалтерского учета", "Ведение налогового учета", "Бюджетирование", "Управление кадрами" и "Расчет заработной платы".
1. Реализованные функции в части ведения бухгалтерского учета:
По учету материалов
- учет талонов на ГСМ в разрезе водителей
- учет перемещений ГСМ на складе
- получение отчетности по перемещениям ТМЦ в разрезе номенклатуры, документов перемещения и складов получателей
По учету основных средств
- получение отчетности по основным средствам об остатках и движениях объектов основных средств и начисленной амортизации в соответствии с формой в ВПД.
- реализация формы ОС-1а
- учет принятых к учету основных средств
- учет движения основных средств
- учет реализации основных средств
- формирование ведомости по оборудованию, по которому начаты строительно-монтажные работы (форма ЛСЗ-15)
По общему разделу
- получение отчетности по дебиторской задолженности в соответствии с формой в ВПД
-присвоение ответственных лиц к договорам
- расчет и начисление процентов по займам и кредитам по договорам
- Расчет начисленных процентов за просрочку в случае несвоевременной оплаты
- расчет и начисление штрафных санкций по договорам
По управлению денежными средствами
- учет заявок на расходование денежных средств
- реализация заявки "Перечисление налогов"
- настройка создания платежных документов
- формирование платежных поручений исходящих на основании заявок о расходовании денежных средств
По планированию денежных средств
- учет статей затрат в заявках на расходование денежных средств
- реализация механизма согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств
- автоматическое включение заявок на расходование денежных средств в платежный календарь
- реализация отчета «Анализ движения денежных средств»
- реализация возможности присвоения к договору соответствующей статьи затрат
По формированию регламентированной отчетности
- сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию
- сведения об использовании информационных технологий и производстве связанной с ними продукции
- отчет о ценах приобретения, форма 2
- сведения о производстве и отгрузке промышленной продукции, форма 1
- сведения об использовании объектов интеллектуальной собственности, форма 4-НТ
-сведения об использовании денежных средств, форма 12-Ф
- сведения о вывозе продукции, форма 1
- сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов, форма 4
- сведения о погрузке и выгрузке грузов, форма 4-тр
- сведения о вводе в эксплуатацию зданий, сооружений и реализации инвестиционных проектов, форма С-1
- сведения о движении ценных бумаг и доходов по ним по секторам экономики, форма 1-ЦБ
По расчетам с контрагентами
- формирование отчета по дебиторской и кредиторской задолженности» в разрезе ответственных, контрагентов и договоров с информацией о сумме задолженности и дате возникновения, в соответствии с формой в ВПД
- доработка учета реализации товаров и услуг
- доработка учета поступления товаров и услуг
- реализация возможности группового зачета авансов за определенный период в различных разрезах
- реализация механизма получения по авансам аналитики задолженности по счетам, а по расчетам аналитики задолженности по расчетным документам
- реализация отчета по анализу проведенных зачетов авансов за период
- реализация механизма заполнения и формирования расчетных документов на основании платежное поручение входящее
- реализация механизма заполнения и формирования расчетных документов на основании приходного кассового ордера
- учет взаиморасчетов и возможность корректировки долга с формированием уведомлений о взаимозачете
- формирование отчета о наличии счетов-фактур
По учету затрат
- формирование отчета по сводной смете затрат
- получение свода расходов на производство

2. Реализованные функции в части ведения налогового учета:
- реализация механизма распределения НДС по отгруженной на экспорт продукции

3. Реализованные функции в части бюджетирования:
- реализация механизма формирования плановых платежей и остатков на период по статьям затрат на основании заявок на расходование денежных средств
- формирование отчета об исполнении платежного календаря

4. Реализованные функции в части формирования статистической отчетности:
- сведений о состоянии расчетов за отгруженную продукцию
- сведений об инвестициях в основной капитал
- сведений о производстве и отгрузке товаров и услуг по форме П-1
- сведений о финансовом состоянии организации по форме П-3
- сведений о наличии и движении основных фондов организации и других нефинансовых активов по форме №11
- сведений о вводе в эксплуатацию зданий, сооружений и реализации инвестиционных проектов по форме С-1

5. Реализованные функции в части управления кадрами:
- возможность оформления гражданско-правового договора
- оформление приема на работу в организацию
- возможность оформления договора о материальной ответственности
- возможность оформления приказов о переводе работника на другую работу, дополнительных соглашений к трудовому договору, временных дополнительных соглашений к трудовому договору
- возможность учета в организации отсутствий на работе и формирования приказов о наложении дисциплинарного взыскания
- учет отгулов
- учет отпусков и формирование приказов о предоставлении отпуска работнику
- возможность оформления учебных отпусков
- возможность оформления приказа о возложении обязанности с формированием расчетов по доплате за замещение
- возможность оформления приказов о поощрении работников
- возможность оформления приказов об отмене испытательного срока с последующим изменением порядка начислений
- возможность оформления отчета по спискам работников
- возможность учета увольнений с формированием приказов о прекращении трудового договора с работником, соглашений о расторжении трудового договора
- возможность оформления сдельных нарядов на выполненные работы с формированием соответствующих нарядов

6. Реализованные функции в части расчета заработной платы:
- формирование и учет больничных листов с последующим расчетом среднего заработка
- учет расчетов и удержаний при увольнении работника организаций
- учет доплат за замещение и способов его расчета
- учет доплат до среднего
расчет начислений различными способами
- возможность оформления выгрузки для передачи в банк данных о перечисленных на банковские карты суммах
- возможность оформления отчета по сведениям о суммах доходов, выплаченных работнику за период
- возможность оформления отчета по расходам организации на цели социального страхования
- возможность оформления отчета по реестру начисленных пособий
- возможность оформления справки о средней заработной плате
- возможность формирования свода среднесписочной численности и средней заработной платы по подразделениям предприятия за период


Во второй очереди проекта по внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" были автоматизированы бизнес-процессы:
"Оперативное управление и регистрация хода лесопильного производства (включая сушку) и деревообрабатывающего производства (в части производства строганных пиломатериалов)", "Управление запасами и складами сырья", "Управление запасами и складами материалов", "Управление запасами и складами готовой продукции", "Расчет и калькулирование себестоимости".

1. Реализованные функции в части оперативного управления и регистрации хода лесопильного производства (включая сушку) и
деревообрабатывающего производства (в части производства строганных пиломатериалов)
- учет выполнения технологических операций по видам изделий и их компонентам в соответствии с утвержденными технологическими процессами
- учет движения сырья и полуфабрикатов по фазам производственного цикла
- учет движения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в производстве (поступление, перемещение, переработка, списание)
- учет выработки продукции по производственным линиям, стадиям обработки

2. Реализованные функции в части управления запасами и складами лесоматериалов
- возможность учета и контроля наличия сырья на складах и в производственных подразделениях предприятия
- планирование поступления сырья
- возможность приемки лесоматериалов от поставщиков, учета поставок, учета рекламаций, актов обмера
- учет перемещений, покупки, продажи и прочего выбытия
- проведение инвентаризации

3. Реализованные функции в части управления запасами и складами материалов
- возможность учета и контроля наличия материалов на складах и в производственных подразделениях предприятия
- прием материалов от поставщиков
- учет поставок
- планирование поступления материалов
- учет перемещений, покупки, продажи, прочего выбытия
- проведение инвентаризации

4. Релаизованные функции в части управления запасами и складами готовой продукции
- учет перемещений, покупки, продажи и прочего выбытия (в том числе в разрезе пакетов)
- проведение инвентаризации (в том числе в разрезе пакетов)
- отгрузка готовой продукции (в том числе на экспорт), учет рекламаций и актов обмера
- учет остатков незавершенного производства

5. Реализованные функции в части расчета и калькулирования себестоимости
- возможность моделирования производственного процесса для расчета себестоимости
- расчет фактической себестоимости
- Формирование калькуляций фактической себестоимости, в том числе произведенной и реализованной продукции

При реализации проекта должна была также обеспечена:
- возможность и средства для интеграции и обмена данными с АСУТП (Автоматизированные системы управления технологическими процессами), терминалами сбора данных на предприятии.
- возможность ввода значений плановых показателей и формирования отчетов по план/фактному анализу (по закупкам, производству и продажам)
- предусмотрена возможность развития АС (в рамках отдельного договора) в части автоматизации функций учета лесозаготовок.
Особенностью проекта является применение стандартной технологии внедрения в части бизнес-процессов: "Ведение бухгалтерского учета", "Ведение налогового учета", "Планирование денежных средств", "Бюджетирование", "Управление кадрами" и "Расчет заработной платы и применение проектной технологии в части бизнес-процессов, включающих в себя отраслевую специфику: "Оперативное управление и регистрация хода лесопильного производства (включая сушку) и деревообрабатывающего производства (в части производства строганных пиломатериалов)", "Управление запасами и складами сырья", "Управление запасами и складами материалов", "Управление запасами и складами готовой продукции", "Расчет и калькулирование себестоимости".

В ходе проекта пользователи Заказчика прошли обучение по заполнению справочников, констант, вводу начальных остатков, правильному вводу текущих первичных документов и хозяйственных операций в систему, квалифицированному применению отчетов и обработок.
ПАРАМЕТРЫ:
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день; количество справочников, видов документов, регистров, отчетов; количество вводимых документов в день; среднее число строк в одном документе; объем информационной базы (Мб) на момент описания, параметры оборудования и сети
Вариант работы - SQL, общее количество автоматизированных рабочих мест - 30; среднее количество подключений к базе в день - 25; количество справочников - 127, видов документов - 135, отчетов - 100; количество вводимых документов в день - 60; среднее число строк в одном документе - 15; объем информационной базы (Мб) на момент описания ~ 2 Гбайт
В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: 31.01.2008г.
    Назад Вперед