Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
Главная страница>>Сопровождение АС >> Абонентское обслуживание (анализ БД)

Абонентское сопровождение с выполнением согласованного состава работ (анализа данных) без ограничения времени их выполнения («безлимитное» абонентское сопровождение) дает Заказчику возможность обращаться для заказа работ по анализу данных с любой периодичностью за фиксированную ежемесячную плату. Данное предложение особенно актуально для тех, кто хочет получать не только неограниченные телефонные консультации по методологии ведения учета в ПП 1С в рамках 1С:ИТС, но и анализ данных – поиск и рекомендации по устранению ошибок ведения учета в ПП 1С.

Выбирая сотрудничество на предлагаемой основе, Заказчик приобретает возможность планировать затраты на услуги компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и знает, что за фиксированную плату получит все необходимые консультации и рекомендации по исправлению ошибок в учетной системе. А компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» со своей стороны имеет возможность планировать время работы сотрудников с Заказчиком, более того, договор на абонентское обслуживание всегда находится на «особом положении». В первую очередь, это касается периодов сдачи отчетности, когда от пользователей поступает наибольшее количество обращений.

Данный вид абонентского обслуживания доступен только тем Заказчикам, у которых имеется действующий договор 1С:ИТС версии Проф, заключенный с компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

Стоимость обслуживания в рамках безлимитного абонентского сопровождения по анализу данных составляет 3 000 (Три тысячи) рублей в месяц.

_____________________________________________________________________________________________________________
    Назад Вперед    
     

Условия выполнения работ и более подробную информацию по услугам сопровождения Вы можете получить у менеджера отдела сопровождения по т/ф:
(814-2) 67-21-20 или по электронной почте: os@neosystems.ru