Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Опыт >> Торговля >> ООО "Фирма Бонтон"

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Торговля
    НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: Создание интегрированной автоматизированной системы управления торговым предприятием на платформе "1С:Предприятие 8".
      ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:
        Автоматизация складского комплекса с использованием программного продукта "1С-Логистика:Управление складом"
        В рамках развития существующей на предприятии Заказчика системы за два месяца осуществлено внедрение специализированного программного продукта "1С-Логистика: Управление складом" на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8". Реализована прямая связь с существующей учетной системой на 7.7, то есть полностью исключен дублирующий ввод информации.

        Использование программного продукта "1С-Логистика:Управление складом" позволило автоматизировать следующие основные функции:
        - организация адресного хранения
        - оптимизация размещения поступающего на склад товара
        - оптимизация подбора товара по заказам покупателей
          Автоматизация данных функций даст возможность значительно снизить затраты на хранение и сроки подбора товара за счет:
          - оптимизации использования складских площадей
          - снижения потерь товара вследствие истечения срока годности
          - исключения физических потерь (недостач) товара
          - сокращения складского персонала
          - упрощения проведения инвентаризации
            Основной эффект от внедрения новых информационных технологий в управлении складской логистикой состоит в том, чтобы, с одной стороны, максимально разгрузить персонал складского комплекса, и, с другой стороны, исключить негативное влияние человеческого фактора. В системе автоматически формируются задания на приемку, выполняется размещение и подбор товара в определенных ячейках в зависимости от заданных правил для перемещения и отгрузки.

            Автоматизация деятельности торговых агентов на предприятие оптовой торговли.
            В рамках развития существующей на предприятии Заказчика Автоматизированной Системы, охвачена деятельность торговых агентов - выполнены работы по интеграции специализированного программного обеспечения производства фирмы "Агент плюс" для КПК (карманного персонального компьютера) в существующую учетную систему предприятия на платформе "1С:Предприятие". Таким образом, торговые агенты, выполняющие работу по сбору заказов, осуществляют свою деятельность с использованием КПК.

            Автоматизация предприятия с помощью КПК несет в себе ряд преимуществ, например:
            - Снижение операционных затрат
            - Снижение складских расходов, затрат, связанных с пересортицей, дефицитом товаров – благодаря возможности оптимизации заказа
            - Эффективная организация работы отдела продаж
            - Повышение скорости и качества обслуживания клиентов
            - Исключение ошибок при регистрации и передаче заказов и платежных документов
            - Улучшение условий работы сотрудников.

            Использование специализированного программного обеспечения "Система мобильной торговли Агент+" позволяет:
            - видеть имеющую на складе номенклатуру продукции,
            - контролировать остатки товара,
            - контролировать задолженность клиента,
            - видеть историю продаж по конкретному клиенту и выполнять резервирование товара в соответствии с заявками покупателей.
            Связь КПК с учетной системой организована с использованием современной технологии передачи данных GPRS.

            Использование ТСБ (терминалов сбора данных).

            В феврале 2005 года в работе кладовщиков на складе в части отгрузки начали использоваться терминалы сбора данных (ТСД). С этого момента в систему загружаются данные с ТСД, которые сверяются с данными в системе, и все несоответствия оператор видит в специальном отчете, таким образом, происходит проверка сборки и отгрузки товара, что приводит:
            - к уменьшению возвратов от покупателя,
            - «недовозов»,
            - исключению ошибок при выполнении складских учетных операций.


            Создание комплексной автоматизированной системы на единой платформе 8.0

            Цель: Объединение существующего на предприятии Заказчика "симбиоза" из 4 программных продуктов на разных платформах – 8 и 7.7 в единую систему, в которой будут автоматизированы все функции торговой организации.

            Для достижения этой цели принято решение переходить полностью на платформу 8 и использовать еще 2 программных продукта на платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Бухгалтерия 8" и "Управление торговлей", что позволило системе лучше справляться с обработкой большого объема информации, получать сводную отчетность.

            Построенная система представляет собой объединенные в единую конфигурацию решения "1С-Логистика:Управление складом", "Управление торговлей", "1С:Бухгалтерия 8", "Неосистемы: Управление мобильной торговлей" и охватывает все контуры управления предприятием, является круглосуточно функционирующей и соответствует регламентам деятельности компании. В строгой последовательности загружается непротиворечивая информация с КПК от торговых агентов, собирается и размещается товар на складе, оформляются отгрузочные документы, разносится оплата, обрабатывается бухгалтерией, предоставляется отчетность руководству и многое другое. При больших объемах документооборота совершенно исключен двойной ввод данных в систему.

            На текущий момент ведутся плановые работы по развитию системы в части планирования продаж, закупок, движения денежных средств, ведения электронного архива сертификатов, использования ТСД при инвентаризации склада.

            ПАРАМЕТРЫ: общее число автоматизированных мест – 70
            среднее число одновременных подключений к базе – 51
            количество вводимых документов в день – 630 документов,
            объем информационной базы – 80 Гб

            В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
            Автоматизация складского комплекса с августа 2004 г.
            Автоматизация деятельности торговых агентов с сентября 2004 г.
            Использование ТСБ в части отгрузки с февраля 2005 г.
            Переход на единую платформу 8.0 с августа 2005 г.
            Реализация возможности сдачи в электронном виде в ИФНС приложений № 5,6 и 7 декларации об обороте алкоголя – август 2006 г.
            Реализация механизма премиального расчета Торговых Агеннов за продажу табачных изделий - октябрь 2006г.
            Запуск системы Van Selling – "продажа с колес" с ноября 2006 г.
            Автоматическое визирование заявок от покупателей – февраль 2007 г.
            Разработка механизма бонусов для клиентов – май 2007 г.
            Обмен данными через сканер штрих - август 2007 г.
            Внедрение системы АСУМТ Оптимум – система сбора заявок ТА, не зависимая от "1С:Предприятие" - 2007-2008 г.
            Настройка кластера -2008 г.
            Обмен данными через FTP-ресурс2008-2009 г.
                Назад Вперед