Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
Главная страница>>Стандартные решения >> Программные продукты "1C" >> Продукты партнеров. ИТРП: Производственное предприятие

"ИТРП: Производственное предприятие 2002 Стандарт" - комплексное решение уровня MRP-MRPII для небольших и средних производственных предприятий. Продукты серии «Стандарт» успешно применяются с 2000 года и используются более, чем на 100 производственных предприятий различных масштабов и отраслей, повышая эффективность их деятельности.
Нормативная система
хранение в едином справочнике различных видов номенклатуры:
  • материал; узел; полуфабрикат; продукция; работа; товар; услуга; набор; давальческое сырье;
  • товары на ответственном хранении; товары, принятые на реализацию (только в версии Стандарт);
редактируемый пользователем справочник статей затрат:
  • произвольное количество групп и статей затрат, отнесенных к элементу затрат;
  • шесть регламентированных элементов затрат.
  • нормирование материального и технологического состава узлов, полуфабрикатов, продукции, работ;
  • нормирование возвратных отходов (только в версии Стандарт);
  • нормирование затрат по статьям с возможностью указания источника затрат: сотрудник, оборудование, должность (только в версии Стандарт);
  • неограниченное количество уровней вложенности полуфабрикатов (переделов);
  • нормируется как сборка продукции, так и разборка продукции (разделка сырья);
  • нормирование замены материальной составляющей на аналог или комплект аналогов с указанием коэффициентов неравнозначности и приоритетов замены (только в версии Стандарт);
  • возможность "привязки" продукции к подразделению-производителю (только в версии Стандарт);
  • учет возможных вариантов изготовления изделия (спецификаций);
  • расчет сметной себестоимости вариантов изготовления.
Производственное планирование
Объемно-календарное планирование по методам:
  • для серийных производств - точка и размер заказа;
  • для сезонных производств - периодические колебания спроса;
  • для позаказных производств - портфель заказов;
  • планирование выпуска полуфабрикатов на основании плана выпуска продукции (только в версии Стандарт);
Анализ плана производства в разрезах:
  • материальные ресурсы;
  • технологические операции;
  • плановая себестоимость;
  • сроки исполнения;
  • производственные мощности (только в версии Стандарт);
  • трудовые ресурсы (только в версии Стандарт);
Учет при планировании 18 параметров, в том числе:
  • имеющихся планов производства и закупок;
  • заявок на производство и закупки;
  • остатков на складах и в незавершенном производстве;
  • сезонных колебаний спроса;
  • ожидаемых поставок;
  • резервированных ресурсов;
  • анализ выполнимости плана выпуска в условиях заданных ограничений по ресурсам (только в версии Стандарт);
  • учет сроков производства продукции и комплектующих с точностью до одного дня;
  • формирование плана закупок на основании плана производства;
  • анализ плана закупок в разрезе поставщиков с учетом суммы закупок;
  • учет сроков исполнения поставок сырья и материалов с точностью до одного дня;
  • формирование заказов поставщикам на основании плана закупок;
  • формирование лимитов отпуска в производство на основании плана производства, контроль исполнения лимитов (только в версии Стандарт).
Финансовое планирование
(модуль реализован в виде отдельной конфигурации, которая входит в комплект поставки продукта "ИТРП: Производственное предприятие" версии "Стандарт")
  • периодические бюджеты (период от года до дня) и бюджеты проектов;
  • бюджеты в любой валюте;
  • бюджеты в любой валюте;
  • бюджет доходов и расходов;
  • бюджет расчетов с контрагентами;
  • расчёт произвольных финансовых показателей;
  • планирование по центрам учета;
  • консолидация планов подразделений в единый план предприятия;
  • иерархия планов и возможность автоматического контроля планов нижнего уровня на соответствие плану верхнего уровня;
  • возможность вести одновременно несколько вариантов планов с разной продолжительностью, детализацией и сценариями;
  • возможность сравнения различных вариантов планов между собой;
  • автоматическая загрузка реальных данных из учетной конфигурации, план-фактный анализ по выбранным статьям;
  • ввод новых планов на основании как уже имеющихся планов, так и фактических данных предыдущего периода;
  • формирование аналитических отчетов с возможностью детализации запланированных величин, открытие первичных документов непосредственно из отчетов;
  • удобный "Путеводитель", описывающий основные функции модуля финансового планирования и порядок работы с ним.
Снабжение
  • формирование заказов поставщикам на основе планов закупок;
  • учет поставок и оплат в разрезе договоров;
  • контроль исполнения заказов;
  • ведение учета договоров с поставщиками;
учет закупок различных видов ТМЦ:
  • материалов;
  • товаров;
  • ОС, НМА, МБП;
  • услуг.
учет дополнительных затрат на приобретение ТМЦ:
  • отнесение дополнительных затрат на конкретный заказ;
  • учет источника поступления (поставщик, подотчетное лицо, прочие);
  • отражение дополнительных затрат на приобретение по счетам 20, 23, 25, 26, 31, 44;
  • оформление поступления и переработки давальческого сырья;
  • учет ТМЦ в разрезе номеров ГТД (только в версии Стандарт);
  • формирование накладных и счетов-фактур;
  • ведение взаиморасчетов в двух валютах одновременно (только в версии Стандарт);
  • прием ТМЦ на ответственное хранение (только в версии Стандарт);
  • ·учет кредитной линии: сумм и сроков кредита (только в версии Стандарт).
Производство
поддержка различных видов и типов производственного процесса:
  • учет единичного, мелкосерийного, серийного и массового производства;
  • учет дискретного и непрерывного производства;
  • учет позаказного производства;
  • учет многопредельного производства.
  • учет затрат на основное и вспомогательное производство;
отпуск ТМЦ в производство
  • по требованию-накладной;
на основании лимитов отпуска материалов (только в версии Стандарт.)
выпуск изделий/работ
  • с указанием фактических затрат по любым статьям с детализацией до источника затрат (только в версии Стандарт);
  • с возможностью учета затрат на оплату услуг сторонних организаций;
  • выбор способа распределения затрат между одновременно выпускаемыми изделиями;
  • использование возвратных отходов.
  • учет прямых и косвенных затрат;
  • учет косвенных затрат в любой момент времени, по любым статьям затрат, по любым подразделениям;
  • указание источника затрат на оплату труда, амортизацию оборудования (только в версии Стандарт);
  • автоматический расчет отчислений при начислении заработной платы по наряду;
  • учет затрат на переработку сырья и материалов сторонними организациями (только в версии Стандарт);
  • распределение общехозяйственных расходов между производственными подразделениями;
  • распределение косвенных затрат на выпускаемую продукцию;
  • расчет фактической себестоимости (в разрезе статей и видов затрат) с учетом распределения прямых и косвенных затрат;
  • расчет себестоимости продукции по методу директ-костинг;
  • расчет себестоимости отдельного заказа;
  • учет брака в производстве по подразделениям, номенклатуре, видам и статьям затрат.
  • учет производственных затрат и расчет себестоимости продукции в двух валютах одновременно (только в версии Стандарт).
Сбыт
Учет заказов клиентов:
  • ведение заказа по всем стадиям производственного процесса;
  • возможно участие диспетчера, менеджера и технолога в формировании заказа.
  • учет спецификаций в заказе;
  • приоритеты резервирования товаров и продукции по заказам (до 10 уровней);
  • заказы на различные виды ТМЦ: продукция, товары, работы;
  • заказы учитываются при планировании производства;
  • реализация всех видов ТМЦ и работ;
  • ведение учета договоров с клиентом;
  • передача продукции, товаров, полуфабрикатов на комиссию;
Ценообразование и скидки:
  • учет ценовых категорий товара;
  • учет ценовых категорий клиента;
  • система скидок.
  • проведение взаимозачетов (бартер);
  • учет возвратной тары (только в версии Стандарт);
  • анализ привлекательности (прибыльности) товаров и клиентов.
  • ведение взаиморасчетов в любой валюте (только в версии Стандарт);
  • учет кредитной линии: сумм и сроков кредита (только в версии Стандарт).
Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность
  • независимый финансовый и управленческий учет в единой базе (только в версии Стандарт);
  • ведение в одной базе учета для нескольких фирм одновременно с получением сводных отчетов для предприятий холдинговой структуры (только в версии Стандарт);
Участки бухгалтерского учета:
  • основные средства, НМА и МБП;
  • материалы, полуфабрикаты, продукция, товары;
  • снабжение и реализация;
  • касса, банк;
  • взаиморасчеты;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • заработная плата и налогообложение.
Настройки бухгалтерского учета:
  • возможность ведения учета и по старому, и по новому плану счетов;
  • выбор метода списания для материалов, товаров, полуфабрикатов и готовой продукции (со склада и из подразделений);
  • автоматическое формирование проводок при проведении документа;
  • ведение аналитики на 10, 21, 40, 41, 43, 002, 003, 004 счетах;
  • учет продукции в течении месяца по учетным ценам (37 счет);
  • ведение партионного учета ТМЦ в разрезе складов или по фирме в целом;
  • автозаполнение документов налогового учета по данным бухгалтерских операций;
  • автоматическое формирование регистров налогового учета:
  • регистры учета хозяйственных операций;
  • регистры промежуточных расчетов;
  • регистры учета состояния единицы налогового учета;
  • регистры формирования отчетных данных;
  • возможность импорта данных по начисленной зарплате из конфигурации "1С: Зарплата и Кадры";
  • формирование стандартных печатных форм документов и отчетов;
  • своевременно обновляемые формы регламентированных отчетов;
  • конструктор новых печатных форм;
  • возможность сохранения выходных данных в форматах txt, mxl, xls, html.
Для всех наших клиентов организована Линия Консультаций, куда Вы можете обратиться по телефону (8142) 67-21-20 или электронной почте promo@neosystems.ru
    Назад Вперед