Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Опыт >> Транспорт >> ОАО "Лори"

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Транспорт
    НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ:
    Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия путем внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
      ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:
      Автоматизированные функции
      - Возможности расчета в документе «Путевой лист» следующих видов расчетов:
      * Оплата по путевому листу
      * Доплата за работу в вечернее время
      * Доплата за работу в ночное время
      * Премия
      * Доплата за работу в праздники
      * Оплата стажировки – для стажера
      * Доплата за совмещение – для совместителя
      * Доплата за экспедирование – для экспедитора
      * Доплата за классность
      - Расчет оплаты простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника
      - Возможность расчета оплаты ремонтных работ
      - Отключение контроля наличия документа «Прием на работу» при оформлении записей регистра «Водитель организации»
      - Возможность переноса данных по рассчитанной в документах «Путевой лист» и «Ремонтный лист» по зарплате сотрудников из программного продукта «1С: Предприятие 8.0. Управление Автотранспортом» в программный продукт «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0».
      Реализация переноса данных из ПП «1С:Предприятие 8.0. Управление Автотранспортом» в ПП «1С:Бухгалтерия 8.0»:
      - Формирование документа «Перемещение» при выполнении обработки «Формирование типовых документов» по документу «Заправка ГСМ» в Бухгалтерии
      - Формирование документа «Требование-накладная» по количеству ГСМ, указанного как «Расход факт» при выполнении обработки «Формирование типовых документов» по документу «Путевой лист» в Бухгалтерии
      - Формирование в Бухгалтерии документа «Акт об оказании производственных услуг» при выполнении обработки «Формирование типовых документов» по документу «ТТД».
      Реализация дополнительных функций:
      - Возможность не приходовать на склад снятые из эксплуатации шины и аккумуляторы
      - Возможность увеличения нормы расхода бензина на определенный коэффициент для всех марок автомобилей.


      ПАРАМЕТРЫ:
      Вариант работы - файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест -8; среднее количество подключений к базе в день -7 ; количество справочников - 50, видов документов-40, отчетов-30; количество вводимых документов в день-250; среднее число строк в одном документе-15; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 200Мбайт
      В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: с июня 2006



          Назад Вперед