Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
Главная страница>>Стандартные решения >> Программные продукты "1C" >> Сопровождение

Программы семейства "1С:Предприятие" постоянно совершенствуются и наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
Чтобы задействовать все возможности программ семейства "1С:Предприятие" с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение.
Наша компания всегда уделяла большое внимание не только внедрению программного обеспечения, но и поддержке пользователей. Одна из форм сопровождения – это Информационно-Технологическое Сопровождение.
Информационно–технологическое сопровождение (ИТС) позволяет обеспечить постоянное развитие и совершенствование учетных решений, воплощенных в типовых конфигурациях программ системы «1С:Предприятие».
Как показывает опыт, разовые, нерегулярные вызовы наших специалистов могут не дать эффективной поддержки работы системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов "1С:Предприятия" позволят Вам свести к минимуму вероятность возникновения сбоев в работе программы.
Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблемы. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих при работе системы программ "1С:Предприятие", и мы знаем как их предотвратить.
Нашим клиентам мы предлагаем удобную и эффективную форму сопровождения - Комплексное Абонентное Обслуживание. В его основе лежит регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату.
За Вашей организацией закрепляется наш квалифицированный специалист, в обязанности которого будет входить:
  • оценка корректности ввода информации и выдача рекомендаций по работе с программой;
  • проверка ссылочной целостности информационной базы
  • проверка правильности ведения архивных копий;
  • информирование о выходе новых форм отчетности и релизов программ
  • обновление форм отчетности ГНИ;
  • обновление релизов программ и типовых конфигураций "1С:Предприятие";
  • консультации в вашем офисе по работе с программой
  • создание по вашей заявке новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы
В случае возникновения у заказчиков критических ситуаций, требующих срочного вмешательства, мы в первую очередь обрабатываем заявки клиентов, работающих с нами по договору комплексного обслуживания. Таким заказчикам гарантируется прибытие специалиста в течение 12 рабочих часов с момента поступления заказа.
Для всех наших клиентов организована Линия Консультаций, куда Вы можете обратиться по телефону (8142) 67-21-20 или электронной почте promo@neosystems.ru.

    Назад Вперед