Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Опыт >> Лесная отрасль >> ООО "Мется Форест Санкт-Петербург"

Мется Групп существует с 1934 года, и постоянно расширяет свое производство в Финляндии и за рубежом. Основными видами деятельности Мется Групп являются изготовление картона, целлюлозы, изделий из дерева, а также поставки древесины. Мется Группа производит высококачественную продукцию в основном из возобновляемых источников Nordic древесины и древесного волокна.
Группа осуществляет деятельность в 30 странах.

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Лесохозяйственное предприятие

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ КОМПАНИИ: 30 человек

АДРЕС: Санкт-Петербург

НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

ХОД РАБОТ:

Проект создания единого расчетного центра для компаний Мется Групп в России начался с детального обследования процессов кадрового учета и расчета заработной платы на российских предприятиях. Цель данного этапа - определить возможность применения схем, реализованных в типовом программном продукте "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В результате детального обследования был сформирован план работ поэтапного подключения к расчетному центру всех предприятий.
В ходе проекта были реализованы выгрузки данных в системы бухгалтерского учета предприятий, также в компании "Мется Форест Подпорожье" реализован обмен данными об отработанном времени водителей и слесарей с системой управления автотранспортом, что значительно облегчило учет выработки и рабочего времени.
В результате проекта был создан единый расчетный центр и решены следующие задачи:

  • Формирование квалифицированной команды сотрудников центра;
  • Организация бесперебойной работы и взаимозаменяемости специалистов;
  • Унификация и максимальное упрощение учета за счет тиражирования лучших методик на все компании, вовлеченные в проект.

По завершению проекта внедрения специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" продолжают сотрудничество с компанией ООО "Мется Форест Санкт-Петербург" в рамках сопровождения автоматизированной системы: пользователи оперативно получают консультации по работе с программой, оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
Работы по адаптации типового решения
  • Интеграция с системой кадрового учета SAP HR
  • Интеграция с системой 1С:Управление автотранспортом
  • Автоматизация загрузки табелей учета рабочего времени, оформляемых в MS Excel производственным персоналом
  • Расчет резервов отпусков сотрудников

Сопровождение:
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

ПАРАМЕТРЫ:

Вариант работы - клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server);
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 10.

В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Ноябрь 2012

Отзыв о проделанной работе от ООО "Мется Форест Санкт-Петербург":Единый расчетный центр_отзыв.pdf

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: Автоматизация оперативного учета на базе отраслевого решения "1С:Управление автотранспортом 8"

ХОД РАБОТ:

Руководством "Мется Форест Подпорожье" перед сотрудниками компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" был поставлен ряд задач, основной целью которых являлась возможность получения оперативной и достоверной информации по учету лесоматериалов, работе автотранспорта, учету времени водителей и механиков, а также сокращение трудозатрат сотрудников "Мется Форест Подпорожье" за счет исключения ввода дублирующих операций в разные базы данных.

Проект начался с проведения этапа "Детальное обследование", по итогам которого было принято решение, что в качестве основы для создания автоматизированной системы будет использоваться современное отраслевой продукт "1С:Управление автотранспортом 8", что является достаточно нестандартным решением для такого рода проекта. Целесообразность выбора в пользу решения "1С:Управление автотранспортом 8" была подтверждена в ходе проекта: созданная на его основе данного продукта система учета позволила одновременно решить задачи по оперативному учету лесозаготовок и автоматизировать работу диспетчерской. При этом было согласовано, что внедрение в максимальной степени будет основано на стандартных возможностях, имеющихся в программном продукте, доработки продукта будут касаться только блока учета остатков и движений лесопродукции по складам. Внедрение типового продукта "1С:Управление автотранспортом 8" и активное участие "суперпользователей" из числа специалистов "Мется Форест Подпорожье" позволили добиться существенной экономии затрат на внедрение.

В результате проекта был автоматизирован оперативный учет лесозаготовок, в части учета поступления, остатков и движений лесопродукции по складам в натуральном выражении, появилась возможность детализировать аналитику учета в необходимых разрезах, расширены характеристики учета номенклатуры. Результатом автоматизации работы диспетчерской стала возможность выписывать и обрабатывать путевые листы, вести учет поступления, перемещения, выдачи и расхода ГСМ, было сокращено количество вводимой первичной информации - данные подсистемы диспетчерской теперь являются основой для расчета заработной платы и учета рабочего времени сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Транспорт
    • Диспетчеризация грузоперевозок
    • Учет собственного транспорта
Сопровождение:

ПАРАМЕТРЫ:

Вариант работы - клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server);
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20.

В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Декабрь 2012

Отзыв о проделанной работе от ООО "Мется Форест Подпорожье": Отзыв от компании ООО Мется Форест Подпорожье.JPG

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: 1С:Бухгалтерия 8

ХОД РАБОТ:

В 2012 году руководством компании ООО "Мется Форест Подпорожье" была инициированна задача по ре-автоматизации регламентированного учета. Существующая на тот момент система учета на базе "1С:Предприятие 7.7", во-первых достигла своего технологического предела, во-вторых, не отвечала требованиям соответствия актуальному бухгалтерскому и налоговому законодательству, прозрачности и информативности учета.

В связи с этим на предприятии существовал ряд проблем, которые необходимо было решить: неудовлетворительные сроки подготовки отчетности, чрезмерно трудоемкий процесс подготовки и отсутствие возможности видеть прозрачную и актуальную картину о состоянии учета на предприятии.

Таким образом, возникла необходимость создания новой системы, удовлетворяющей потребности руководства компании. Для этого был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".

В результате внедрения решения руководство ООО "Мется Форест Подпорожье" ставило целью усовершенствование системы бухгалтерского и налогового учета, повышение прозрачности учета, получение полной и достоверной отчетности в кратчайшие сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Внедрение

Автоматизированы следующие функции:
  • Ведение регламентированного учета в полном соответствии с требованиями российского законодательства;
  • Формирование данных для управленческой отчетности;
  • Автоматическая загрузка данных из производственной программы стороннего разработчика;
  • Автоматическая загрузка данных из ранее созданной системы учета лесозаготовок на базе отраслевого решения "1С:Управление автотранспортом 8".

В рамках адаптации было выполнено:
  • Реализован комплект управленческой отчетности;
  • Учет экспортного НДС: подтверждение реализации по ставке 0% в разрезе ГТД, разделение учета входящего НДС на подлежащий и не подлежащий распределению на экспорт, обобщенный учет входящего НДС, распределенного на экспортные реализации;
  • Реализация/доработка обменов с внешними системами: УАТ (в соответствии с методикой бухгалтерского учета) и KUVA (автоматизированная система покупателя)

Сопровождение:
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

ПАРАМЕТРЫ:

Вариант работы - клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server);

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 25.

В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Май 2013

Отзыв о проделанной работе от ООО "Мется Форест Подпорожье":

    Назад Вперед