Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Стандартные решения >> Решения для отрасли: Образование, культура >> 1С:Дошкольное учреждение

Возможности
Интернет-курс "Управление дошкольным учреждением в "1С:Предприятии"
  1. Учет контингента воспитанников
    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
    • Учет наполняемости групп
    • Учет посещаемости детьми ДОУ
    • Учет приказов по воспитанникам
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
    • Учет оплаты посещения ДОУ
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
    • Учет потребности населения в ДОУ
    • Формирование и печать выходных отчетных форм
  2. Кадровый учет
  3. Регистрация и ведение приказов по личному составу:
    • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная)
    • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)
    • Сортировка и печать перечня приказов
    • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель
  4. Формирование штатного расписания:
    • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
    • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
    • Отражение информации о замещении должностей
    • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность
  5. Табель учета рабочего времени:
    • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
    • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
  6. Ведение личных карточек сотрудников:
    • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
    • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат
    • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
  7. Поиск:
    • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов
    • Возможность создания поисковых запросов
    • Возможность печати результатов поиска
  8. Получение аналитических отчетов и форм:
    • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм
  9. Делопроизводство
  10. Регистрация документов:
    • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
  11. Регистрация проектов документов:
    • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации
    • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта
    • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа
  12. Электронный рабочий стол пользователя:
    • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам
    • Возможность пересылки
  13. Поиск документов:
    • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений
    • Возможность создания поисковых запросов
    • Возможность печати результатов поиска
  14. Опись дел:
    • Работа со списанными делами
    • Отражение номенклатуры дел
    • Поиск списанных документов
  15. Контроль за исполнением поручений:
    • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
    • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция)
    • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля)
    • Возможность ввода отчета об исполнении
    • Возможность закрытия фактической даты исполнения
  16. Отметка о списании документа в дело:
    • Формирование номенклатуры дел
    • Возможность списания документа в дело
    • Возможность работы со списанным документом
  17. Получение аналитических отчетов и форм:
    • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
  18. Хранение электронного образа документа:
    • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
    • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла
  19. Реестры внешней отправки документов:
    • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
    • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.)
    • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
  20. Сопровождение педагогической деятельности
    • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы
    • Регистрация и ведение учебных планов по форме
    • Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения
    • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности
    • Учет и ведение карточек учебной литературы
    • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
  21. Учет материальных ресурсов
    • Учет основных материальных средств (инвентаря)
    • Формирование и ведение паспорта учебного заведения
Подробнее...
    Назад Вперед