Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Опыт >> Промышленность >> ОАО "Карельский Окатыш"



СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Производство: добывающая промышленность
НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: Автоматизация бухгалтерского учета горно-обогатительного комбината
ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:

Состав автоматизированных функций включает в себя все основные функции ведения бухгалтерского учета, в том числе:
1. Учет капитальных вложений и операций с внеоборотными активами
2. Учет материалов, в том числе учет материалов в пути, на таможенном складе
3. Учет готовой продукции и товаров
4. Учет кассовых операций, операций по расчетным и валютным счетам
5. Учет финансовых вложений
6. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами
7. Учет расчетов по кредитам и займам
8. Учет расчетов с бюджетом и фондами, в том числе по НДС
9. Учет расчетов с подотчетными лицами
10. Учет затрат на производство
11. Учет капитала и финансовых результатов
12. Расчет амортизационных отчислений, в том числе расчет амортизации ОС для целей налогового учета
13. Оценка стоимости материалов (по средней стоимости, расчет выполняется автоматически при закрытии месяца)
14. Расчет процентов по кредитам
15. Переоценка остатков на валютных счетах, расчет курсовых разниц
16. Формирование финансового результата
17. Формирование внутренней бухгалтерской отчетности
18. Формирование Главной книги
19. Формирование Книги покупок
20. Формирование Книги продаж
21. Формирование бухгалтерского баланса (Форма № 1)
22. Формирование отчета о прибылях и убытках (Форма № 2)
23. Формирование отчета об изменениях капитала (Форма № 3)
24. Формирование отчета о движении денежных средств (Форма № 4)
25. Формирование приложения к балансу (Форма № 5)
26. Формирование статистической отчетности по ОС (Форма № 11)


Кроме бухгалтерских функций автоматизированы следующие функции оперативного учета:
1. Регистрация, акцептование, визирование счетов-фактур полученных и выданных
2. Ведение операций с векселями
3. Ведение договоров и операций по кредитам, займам и залогам
4. Ведение операций по расчетно-валютным счетам (в том числе реализованы конверторы с 13 клиент-банками)
5. Проведение взаимозачетов
6. Ведение расчетов по инкассовым поручениям (входящим и исходящим)
7. Формирование отчетности по дебиторской и кредиторской задолженностям, в том числе Акты сверок
8. Формирование отчета о движении денежных средств, в том числе с плановыми показателями
9. Формирование отчетности по импортным и экспортным контрактам для целей валютного контроля
10. Формирование отчетности для управленческих целей

Автоматизация учета затрат на единицу оборудования.
Основной целью разработки и внедрения данного модуля является оптимизация процесса получения информации для принятия инвестиционных и управленческих решений по подразделениям и участкам предприятия.

Для этого в созданной автоматизированной системе реализовано получение оперативной и достоверной информации:
  • О выполненных объемах работ каждой единицей оборудования;
  • О фактических затратах на эксплуатацию единицы оборудования;
  • О фактических затратах на ремонт единицы оборудования;
  • О затратах на ремонт единицы узла, агрегата.

Основными пользователями автоматизированной системы являются специалисты Технической дирекции, Дирекции по производству, Управления производственной экономикой, высшее руководство предприятия.
ПАРАМЕТРЫ:
Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 100/1000 Мбит/с
Сервер СУБД: Fujitsu Siemens Computers PRIMERGY F250. ЦП: 2 x Intel Xeon 2,2 ГГц. ОП: 1024 Мб. Дисковая подсистема: Raid10 (4x18,2 Гб) + Raid1 (2x18,2 Гб, transaction logs).
ОС: Microsoft Windows 2000 Server + Service Pack 2. СУБД: Microsoft SQL Server 2000 + Service Pack 3.
Файловый сервер: Fujitsu Siemens Computers PRIMERGY F250. ЦП: 2 x Intel Xeon 2,2 ГГц. ОП: 1024 Мб. Дисковая подсистема: Raid10 (4x18,2 Гб).
ОС: Microsoft Windows 2000 Server + Service Pack 2.
Рабочие станции: ЦП: Celeron 700 и выше. ОП: 64 Мб и выше. ОС: Microsoft Windows 9х.

Кол-во рабочих мест:105
Среднее число одновременных подключений: 45
Среднее число активно работающих: 30
Число контрагентов: более 4400
В среднем 500 документов в день, максимально до 1500
В месяц платежных документов:1500
Среднее число строк в документах: от 1-10 до 250
Максимальное число строк до 960
В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: с октября 2003 года
Автоматизация учета затрат на единицу оборудования. - с февраля 2005 г.
    Назад Вперед