Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Опыт >> Лесная отрасль >> ОАО "Карелия ДСП"



СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Лесозаготовка и деревообработка
НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: Автоматизация предприятия по производству ДСП
ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:

Автоматизировано ведение бухгалтерского учета, типовая конфигурация дополнена в соответсвии со спецификой предприятия заказчика:

  • Раздельный учет ДСП и ламинированной ДСП:
    • учет общепроизводственных расходов на производство ДСП и ламинированной ДСП
    • учет выпуска продукции по ламинированной ДСП и полуфабрикатов ДСП
    • возможность продажи как готовой продукции, так и полуфабрикатов
    • возможность отпуска в производство как материалов, так и полуфабрикатов (ДСП)
    • счет расчетов по перевозкам ДСП
    • учет незавершенного производства по ДСП и ламинированной ДСП
  • Выделение учета НДС по выполненным работам
  • Возможность расчета отклонений стоимости материалов по группам
  • Расширенный учет затрат вспомогательного производства (материальные затраты, амортизация, оплата труда, ЕСН, налоги и сборы и т.д.) по 23 счету
  • Возможность получения отчета о продажах в разрезе покупателей и продукции
  • Возможность построения отчета формы 2 в разрезе ДСП и ламинированной ДСП

______________________________________________________________________________________________________

НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: 1С:Бухгалетрия 8"

В ходе внедрения были реализованы следующие функции:
  • В части ведения бухгалтерского учета
    • По общему разделу
      • Реализация возможности по установлению характеристик для элементов справочника "Номенклатура"
      • Изменение плана счетов
      • Предоставление возможности в одном документе "Платежное поручение исходящее" осуществлять оплату по нескольким документам поступления.
      • Реализация возможности оформления зачета авансов документом в конце месяца отдельно по всем поставщикам и отдельно по всем покупателям.
      • Доработка документа "Перемещение товаров"
      • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
      • Создание нового интерфейса "Кладовщика" и настройка прав доступа
      • Создание новых справочников "Толщины", "Сорт", "Декор", "Текстура", "Принадлежности", "Группа декора"
    • По расчетам с покупателями и поставщиками
      • Доработка документа "Платежное поручение входящее"
      • Создание нового документа "Зачет авансов"
      • Доработка документа "Перемещение товаров"
      • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
      • Изменение печатной формы документа "Инвентаризация товаров на складе"
    • По учету основных средств
      • Доработка документа "Закрытие месяца" в части распределения счета 10.12
      • Формирование печатной формы ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение".
      • Изменение документа "Перемещение ОС".
    • По учету продукции собственного производства
      • Доработка документа "Отчет производства за смену"
      • Создание справочника "Вид перехода"
    • По учету реализации
      • Доработка документа "Реализация товаров и услуг"
      • Реализация механизма печати различных форм ТТН
    • По закрытию месяца
      • Реализация механизма распределения затрат по ламинированию отдельным документом
      • Реализация механизма распределения затрат по списанной в производство ДСП отдельным документом
      • Доработка по закрытию 26 счета
      • Доработка по закрытию счета 44.02
      • Доработка документа "Инвентаризация незавершенного производства"
    • По книге покупок, книга продаж / распределение НДС по отгруженной на экспорт продукции
      • Доработка документа "Распределение НДС косвенных расходов"
      • Изменение печатной формы документа "Распределение НДС косвенных расходов"
      • Реализация механизма распределения НДС по доле подтвержденного экспорта
      • Доработка документа "Формирование записей книги покупок"
    • По ведению складского учета
      • Реализация механизма фактуровок поступающих товаров
      • Формирование отчета о проверке и сверке неотфактурованных поступлений
      • Создание нового документа "Поступление товаров" для "Кладовщика"
      • Доработка документа "Перемещение товаров"
      • Доработка документа "Требование-накладная"
      • Доработка документа "Отчет производства за смену"
    • Доработка документа "Реализация товаров и услуг"
  • В части ведения налогового учета
    • Адаптация механизма формирования резерва по сомнительным долгам
  • В части формирования отчетности
    • Создание отчета "Журнал-ордер по субконто ДСП"
    • Создание отчета "Отчет о продажах ДСП"
    • Создание отчета "Управленческий отчет о движении товаров на складах"
    • Создание отчета "Отчет о работе цеха ламинирования"+E68
    • Создание отчета "Выпуск продукции по сменам"
    • Создание отчета "Отчет по толщинам (по выпущенной ЛДСП)"
    • Создание отчета "Количество выписанной плиты за период"
    • Создание отчета "Отчет по пленке"
    • Создание отчета "Учет плиты для лаборатории"
    • Создание отчета "Отчет по расходу пленки на производство ЛДСП"
    • Создание отчета "Отчет по текстуре"
    • Создание отчета "Наличие пленки"
    • Создание отчета "Отчет по движению объектов основных средств"
    • Доработка отчета "Книга продаж"
    • Доработка отчета "Книга покупок" (общая, внутренний рынок, внешний рынок).
В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: с марта 2002 года

Мнения покупателей

ОАО "Карелия ДСП" является одним из современных предприятий Республики Карелия и специализируется в изготовлении древесно-стружечных плит. Предприятие укомплектовано современным немецким оборудованием, в производстве используются сертифицированные материалы, основными поставщиками которых являются производители Германии, Италии, Польши. ОАО "Карелия ДСП" - градообразующее предприятие республики. Количество работающих - более 550 человек.

Для решения учетных и управленческих задач было принято решение по автоматизации бизнес-процессов предприятия на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8" путем внедрения программных продуктов: "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации оперативного складского, бухгалтерского и налогового учета, "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" с целью автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.

В рамках внедрения программных продуктов специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад" были выполнены работы по адаптации и настройке конфигураций, доработке в части реализации оперативного складского учета, обучению пользователей заполнению справочников, констант, вводу начальных остатков, правильному вводу текущих первичных документов и хозяйственных операций в систему, квалифицированному применению отчетов и обработок. Работы были выполнены качественно, на профессиональном уровне.

В системе работают 15 пользователей, включая дирекцию, бухгалтерию, отдел кадров. В настоящее время осуществляется сопровождение внедренных программных продуктов. В планах - расширение текущего функционала и дальнейшая автоматизация производственного и управленческого учета.


генеральный директор

Бас В.И.


______________________________________________________________________________________________________

НАИМЕНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ: 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8

ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:

В рамках проекта был осуществлен переход с программного продукта "1С:Зарплата и кадры 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8" и внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В ходе внедрения были реализованы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • В части кадрового учета:
    • Формирование правоустанавливающих документов при оформлении трудовых отношений;
    • Реализация изменений в штатном расписании в соответствии с требованиями предприятия.
  • В части расчета заработной платы:
    • Реализация нового вида расчета "Исполнение государственных обязанностей";
    • Возможность корректировки использования работниками рабочего времени
    • Учет оплат праздничных и выходных дней;
    • Учет сдельных нарядов на выполненные работы;
    • Реализация нового механизма по корректировке размера премий;
    • Начисление зарплаты работником организаций;
    • Учет формирования накопительного фонда;
    • Учет выплат из накопительного фонда;
    • Изменения механизма расчета стажа для начисления надбавки за выслугу лет;
    • Реализация механизма по формированию необходимых данных для передачи в банк.
  • В части формирования отчетности:
    • Реализация отчетности по нерезидентам РФ;
    • Формирование справочной информации о заработной плате за указанный период;
    • Возможность формирования справочной информации для получения ссуды в банке;
    • Реализация отчетности для анализа больничных листов с разбивкой на суммы "за счет предприятия" и "за счет ФСС";
    • Возможность формирования справочной информации по «накопительному фонду подразделения» - по оборотам и остаткам "Накопительного фонда";
    • Возможность формирования отчетности "Свод за период" - за произвольно выбранный период.
    Назад Вперед