Главная страница Система качества
 
поиск на сервере      карта сервера      регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная страница>>Стандартные решения >> Управление мобильной торговлей

"Неосистемы: Управление мобильной торговлей" - законченное решение для автоматизации торговых предприятий, использующих для сбора заказов и управления сбытом сеть торговых представителей. Решение является результатом совместной работы компаний "Неосистемы Северо-Запад" и "Агент Плюс". "Неосистемы: Управление мобильной торговлей" является дополнением к конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".

    Применение программного продукта "Неосистемы: Управление мобильной торговлей" ориентировано на проекты автоматизации средних и крупных сбытовых структур. Решение масштабируется на большое количество пользователей. В программном обеспечении "Агент+" успешно решена проблема обработки большого количества номенклатурных позиций на небольшом экране карманного персонального компьютера (КПК). Для снижения уровня зависимости карманного компьютера от его местонахождения реализована возможность автономной работы без постоянного подключения к основной базе данных. Связь с основной базой данных осуществляется с применением современных средств коммуникаций: Wi-Fi, интернет, в том числе с использованием мобильного телефона и технологии GPRS.

    Возможности системы:
    1. Планирование деятельности торговых представителей (формирование плана посещений, детализация плана посещений до ежедневных маршрутов с контактной информацией по клиентам).
    2. Информационная поддержка торговых представителей "на выезде" (информирование об изменении остатков на складах, оперативный доступ к истории отношений с клиентом (история продаж, состояние взаиморасчетов), автоматическое определение цен для конкретного покупателя с учетом системы скидок, автоматическое определение рекомендуемого уровня заказа для покупателя).
    3. Автоматический прием к исполнению заявок, оформленных торговыми представителями.
    4. Оформление и печать на месте всех необходимых документов для операций продажи и по взаиморасчетам с клиентами (поддержка мобильных устройств: принтеров, сканеров штрих-кодов).
    5. Анализ деятельности торговых представителей (контроль выполнения плана торговыми представителями, анализ деятельности представителей).
    6. Мерчендайзинг (оценка остатков и выкладки товаров).
    7. Маркетинговые исследования потребителей (анкетирование).
    8. Возможность обмена данными с карманным персональным компьютером (КПК), работающим под управлением программного обеспечения "Агент +" (возможность ограничения выгружаемых и загружаемых данных, выгрузка и загрузка данных по настроенному расписанию). Способы обмена: прямой (USB), FTP, Wi-Fi, GPRS.


    Преимущества автоматизации торговой деятельности с помощью КПК:

    Для предприятия:

    Снижение операционных затрат
    Снижение складских расходов, затрат, связанных с пересортицей, дефицитом товаров – благодаря возможности оптимизации заказа
    Эффективная организация работы отдела продаж
    Повышение скорости и качества обслуживания клиентов
    Исключение ошибок при регистрации и передаче заказов и платежных документов
    Улучшение условий работы сотрудников

    Для менеджеров:

    Планирование деятельности торговых агентов
    Оперативный контроль за деятельностью торговых агентов
    Возможность создания стандартных и подключения собственных аналитических отчетов
    Средство повышения эффективности работы сотрудников

    Для торговых агентов:

    Оперативный доступ к информации о товарах, ценах, товарных запасах, истории взаимоотношений с клиентом (его заказах, задолженностях и т.д.)
    Возможность получать и передавать информацию, не приезжая в офис
    Простота и удобство использования карманного персонального компьютера (КПК) по сравнению с громоздкими ноутбуками
    Отсутствие необходимости возить с собой большой объем бумажных документов
    Повышение качества обслуживания клиентов
    Увеличение объемов продаж

    Поставка продукта
    "Неосистемы: Управление мобильной торговлей" является расширением типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".

    "Неосистемы: Управление мобильной торговлей" выходит в двух версиях: Стандарт и Инвент. Версия "Стандарт" ориентирована на автоматизацию сбора предварительных заявок (pre-selling), функций планирования и контроля деятельности торговых представителей, мерчендайзинга, маркетинговых исследований. Версия "Инвент" включает все функциональные возможности "Стандарта" и дополнительные функции по операциям "продажи с колес" (van-selling).

    Поставка продукта включает конфигурацию "Неосистемы: Управление мобильной торговлей", различные пакеты дополнительных лицензий на программный продукт "Неосистемы: Управление мобильной торговлей", программное обеспечение "Агент+", полный комплект документации.

    Особенности поддержки пользователей

    Поддержка пользователей осуществляется фирмой "Неосистемы Северо-Запад". Продукт является защищенным. Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений. Меньшая часть кода, отвечающая за доставку данных в КПК, закрыта и защищена файлом регистрации.

    Компания "Неосистемы Северо-Запад" постоянно развивает и совершенствует продукт "Неосистемы: Управление мобильной торговлей". Обновления продукта выпускаются в том числе при выходе новых версий типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" и программного обеспечения "Агент+". Обновления предоставляются зарегистрированным пользователям.

    Результаты аналитических исследований независимых экспертов:

    Сотрудники с мобильными ПК и беспроводным доступом в корпоративную локальную сеть имеют 8 дополнительных рабочих часов в неделю

    (Доклад Sage Research)

    Профессиональные бизнес-пользователи с беспроводным доступом, проводящие 20% или более своего рабочего времени вне офиса, демонстрируют производительность на 41% выше тех, кто работает в офисе. Это дает приблизительно 7,5 дополнительных рабочих часов в неделю

    (Доклад Gartner Consulting)

    У нас есть успешный опыт в этой области!

    Если у Вас возникли вопросы по данному программному продукту, Вы можете получить дополнительную информацию по т/ф: (814-2) 67-21-20 или по эл. почте: os@neosystems.ru ; support@neosystems.ru

    Назад Вперед    
     
Партнеры по продукту:
Презентация

Листовка

Продукт сертифицирован